Translate

четверг, 21 января 2016 г.

День встреч.

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эти строки !
А у меня сегодня не иначе как День встреч !
Очень душевных встреч )

Началось все с того, что я встала в 8 утра и отправилась в универ.
Хотя я чувствовала, что это бессмысленно и можно продолжать посапывать в теплой кроватке, но нет.
Переосилила себя и встала.
Приехала.
И естественно за зря.
Но я не на мгновение не пожалела !
С девочками мы отправились в Летуаль. Проторчали там около часа, пока Настюша затаривалась, пока мне наступили на ногу и оставили смачный след, пока я пыталась согреться и передумала покупать шампунь.




А потом я встретила своего очень давнего друга.
И всю дорогу домой мы без умолку болтали, вспоминая былое и освещая новое.
Это правда была очень душевная поездка )
Удивительно, но мы не виделись несколько лет, но общаться было все так же легко и комфортно ^^
Посмеялись от души . У меня очень поднялось настроение !)
Потом я пошла к своему любимому мужчине. Мы смотрели Спектр и уснули )

А затем снова встречи.
Сначала встретила брата с еще одним давним знакомым.
И я рада не смотря даже на то , что они не поддержали мою идею с баром ><

А потом встреча еще с одним человеком. И снова этот взгляд. И снова вся та история перед глазами.
Я абсолютно ни чего не чувствую, но почему - то эта история слишком крепко засела в моей памяти.
Хм .... Было время. Жаль, тогда я не вела блог )

В общем, сегодня я от души удовлетворила потребность в общении с подругами и друзьями)
Хотя, мне безумно не хватает одного человека. Столько всего нужно ей рассказать ! Какая же я идиотка порой ....
Но я уже готовлю маленький сюрприз, надеюсь, она хотя бы улыбнется ;)

А сейчас я прощаюсь с вами. 
Но не на долго!)

Любите друг друга !
Будьте счастливы !! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий