Translate

вторник, 30 апреля 2013 г.

Тонкие губы.

Она проснулась раньше него. Встала и пошла в ванну. Её взгляд  остановился на собственном отражение в зеркале. Она долго рассматривала себя.
Рассматривала и думала.....

" Мне кажется, у меня изменилась форма губ.
Раньше они мне не нравились. А теперь ....
Возможно, я этого никогда не замечала, но губы стали выразительнее, несмотря на то, что они весьма тонкие, это не мешает им быть чувственными.

Я думаю, все это благодаря ЕМУ.
Он изменил мои губы. изменил своими поцелуями. после них губы размякли, стали более нежными.
Как у него. У него теплые, мягкие губы. Пухлые Я бы таким позавидовала ....

Мне нравится его целовать. Так ... мягко.
И тепло! У него всегда теплые губы. Они согревают меня.

Но сейчас мне захотелось пить и приложить к губам лёд.
Я не знаю, для чего.
Наверно, чтобы он согрел. "

Она умылась и решила  вернуться  к нему в кровать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий